Контекстная реклама для eCommerce: настройка и продвижение через Google Shopping

Контекстная реклама для eCommerce: настройка и продвижение через Google Shopping

Контекстная реклама — это основа эффективного онлайн-продвижения товаров и услуг. Один из её форматов — Google Shopping, который помогает интернет-магазинам расширять охваты и увеличивать конверсии.

Реклама в Google Shopping – это возможность создать дополнительный источник дохода для интернет-магазина. Инструмент не заменит вам полноценный сайт или витрину, однако поможет охватить более широкую аудиторию, повысив тем самым конверсию ресурса.

Торговая реклама Гугл работает несколько иначе, чем традиционные алгоритмы продвижения, поэтому вам пригодятся следующие маркетинговые рекомендации.

5 шагов к успеху в Google Shopping

В отличие от других методов рекламы товаров, работа с Google Shopping и Google ADS имеет ряд особенностей, характерных для этих платформ. Однако сами алгоритмы продвижения остаются достаточно простыми и включают такие этапы:

  1. Планирование кампании.
  2. Подготовка сайта и данных.
  3. Настройка рекламной кампании в Google Ads.
  4. Оптимизация рекламы для выхода в ТОП.
  5. Анализ и масштабирование.

Рассмотрим детальнее каждый из пунктов.

Планирование кампании

Прежде чем приступать к работе с инструментами поискового агрегатора, определите цели и установите метрики, по которым будете отслеживать эффективность кампании. Для сравнения можно использовать как статистические, так и собственные данные, взятые из сводки о продажах за определенный период. Также стоит распланировать сезонные графики распродаж и другие ивенты, повышающие конверсию.

Подготовка сайта и данных

Для старта вам необходимо создать и настроить учетную запись Google Merchant Center (GMC), прописав важную информацию о компании и интегрировав фид данных (каталог товаров). Не забудьте связать аккаунт с Google Ads для последующего запуска кампании.

Настройка рекламной кампании в Google Ads

Тут вам потребуется создать кампанию, используя один из шаблонов:

  • Стандарт. Ручной контроль ставок, показов, параметров отображения.
  • Умные торговые кампании (Performance Max). Фактически полная автоматизация управления рекламой на платформе.
Читати:  Власність заводу Liber Colomyia знову була поставлена ​​на продаж. Ціна знижується до 15 мільйонів

Далее вам нужно настроить категории, цены, маржу, а также установить ставки для каждой из групп.

Оптимизация рекламы для выхода в ТОП

Иными словами – любимое SEO-продвижение в масштабе каждого товара. Используйте качественные изображения, уникальные и продающие описания и семантику. Также можете экспериментировать со стратегиями ставок и исключать стоп-слова, не приносящие конверсии.

Анализ и масштабирование

Сосредоточьтесь на анализе метрик:

  • CTR (кликабельность).
  • CPC (цена за клик).
  • Конверсия и ROAS.

Проводите A/B-тестирование рекламных креативов, контента в фидах, настраивайте ремаркетинг.

Профит

Не останавливайтесь на достигнутом. Анализируйте стратегии и приемы конкурентов, экспериментируйте с контентом и настройками продвижения. Используйте проверенные рекомендации экспертов ITForce — и ваши продажи в Google Shopping уверенно пойдут вверх. Заказать контекстную рекламу с гарантией качества вы можете у специалистов ITForce, которые настроят кампанию с максимальной отдачей для вашего бизнеса.